Часто задаваемые вопросы

Технические вопросы:

(Вопрос): У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к интернету?
(Ответ): Если дома несколько компьютеров, и вы хотите подключить их к интернету, можно приобрести дополнительное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. К роутеру можно подключить до 4 компьютеров по проводу и до 10 по беспроводной сети, каждый из которых получит доступ в интернет и локальную сеть.
(Вопрос): Что такое статический IP-адрес?
(Ответ): Статический внешний IP-адрес — это постоянный адрес в сети Интернет, к которому могут обращаться ваши друзья и знакомые для удаленного подключения. Статический адрес отличается от динамического лишь тем, что последний меняется каждый раз, когда вы выходите в Интернет (устанавливаете VPN-соединение), статический же будет закреплен за вашим логином и не будет меняться при выходе в Интернет. Никаких дополнительных настроек услуга «Статический IP- адрес» не требует.
(Вопрос): При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «691 В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя или пароля»
(Ответ): Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно также, что закончились средства на Вашем лицевом счете или истек расчетный период. Проверить баланс Вы можете в Личном Кабинете по адресу st.coltel.ru, который доступен по локальной сети.
(Вопрос): Где я могу найти инструкцию по настройке подключения?
(Ответ): Подробная инструкция по настройкам находится по адресу: help.next-one.ru

Общие вопросы

(Вопрос): Если я уезжаю, могу ли я приостановить действие интернета?
(Ответ): Да, можете. Для этого Вам необходимо связаться с абонентским отделом по номеру 40-28-75.
(Вопрос): Могу ли я оплатить услуги Next One заранее?
(Ответ): Можете, неизрасходованные средства будут находиться у Вас на виртуальном счету.
(Вопрос): Я потерял пароль от своего интернета, как я могу его восстановить?
(Ответ): Для восстановления учетных данных необходимо подъехать человеку, с кем заключён договор в один из наших офисов с паспортом.
Адреса офисов: Красноармейский район ул. 50 Лет Октября дом 40, Дзержинский район ул. Новодвинская 11а.
(Вопрос): Купил карту оплаты Коламбия, случайно стер Pin код. Как его восстановить?
(Ответ): Если Pin код стерт полностью то Вам необходимо подъехать с картой в офис компании
Адреса офисов: Красноармейский район ул. 50 Лет Октября дом 40, Дзержинский район ул. Новодвинская 11а.
Если же Pin код стерт менее чем на 50% то его можно восстановить по телефону: 40-28-75
(Вопрос): Пытаюсь ввести карту оплаты номиналом 50 рублей на сайте, не могу разобрать первые буквы.
(Ответ): На картах номиналом 50 рублей, первые буквы АНГЛИЙСКИЕ "N" "O".